ГлавнаяНовости2020Использование наносекундного параметрического оптического осциллятора от OPOTEK для нано-термальной биоинженерии

content_img.jpg

Мы рады сообщить, что в разделе онлайн-каталога "Импульсные перестраиваемые лазерные системы (ОПГ) от OPOTEK" доступны к заказу наносекундные параметрические оптические осцилляторы (ОПО) с перестройкой длин волн в диапазоне 200 - 3500 нм.

Среди пользователей параметрических оптических систем от компании OPOTEK с возможностью перестройки длин волн - много ученых, которые проводят исследования на острие современной науки, совмещая наночастицы и высокоэффективное лечение.

Один из них - Доктор Цинь. Он и его коллеги недавно опубликовали в ACS Nano статью под названием «Временная фотоинактивация белковой активности клеточной мембраны без генетической модификации молекулярной гипертермией». Используя MagicPRISM NIR от OPOTEK, команда смогла продемонстрировать ценность нагрева наночастиц золота (AuNP) наносекундным лазерным светом для фотоинактивации белков без воздействия на окружающие клетки.

Qin et al продемонстрировали это с двумя белками. Первый - это рецептор 2, активируемый протеазой (PAR2), который при активации вызывает сенсибилизацию боли. Используя определенную длину волны наноимпульсного лазерного света на AuNP, конъюгированных с антителами, они смогли инактивировать 2 (PAR2) in situ. Полученная в результате деактивация белка была подтверждена, когда не было измеряемого сигнала Ca2 + через клеточную мембрану, чтобы запустить каскад болевой сенсибилизации.

Второй белок, обсуждаемый в статье, - это JAM-A, белок плотных контактов в монослоях эндотелия мозга. Белки с плотным соединением являются неотъемлемой частью гематоэнцефалического барьера (ГЭБ), который защищает наш мозг от вторжения вирусов и микробов, но также предотвращает попадание в мозг многих терапевтических средств, особенно крупных биопрепаратов. Группа доктора Цинь продемонстрировала, что они могут инактивировать этот белок, вызывая обратимое (6 часов) открытие ГЭБ in vitro.

Оба открытия имеют захватывающее значение для терапевтических инноваций, а также расширяют наше понимание функции этих белков. Эта работа открывает возможности для разработки терапевтических средств с высоким пространственно-временным разрешением для лечения хронической боли, связанной с активацией 2 (PAR2), а также предлагает многообещающий способ улучшения доставки лекарств в мозг путем инактивации JAM-A.

Вопросы и ответы с доктором Цинь

Что привлекло вас в вашей сфере обучения?

Меня всегда восхищало то, что мы можем сделать со светом в медицине. Использование света для управления белковой активностью в живых системах открывает различные биомедицинские возможности. Самое интересное в нашем исследовании заключается в том, что мы не полагаемся на генетические модификации, чтобы обеспечить светочувствительность живой системы. Это дает нам гибкость для дальнейшего развития нашего метода как полезного терапевтического инструмента для лечения заболеваний человека.

Какие результаты вы бы хотели увидеть в результате своей работы?

Хотя впереди еще долгий путь, в конечном итоге я бы хотел, чтобы наш метод применялся к пациентам и применялся для лечения болезней в реальной жизни; такие вещи, как хроническая боль или неврологические расстройства. Необходимый шаг к этой цели - протестировать наш метод in vivo.

Чем полезен OPOTEK MagicPRISM NIR в вашем исследовании?

Для этого исследования нужно направить свет в глубокие ткани. MagicPRISM NIR предоставляет нам наносекундный лазерный источник в ближнем инфракрасном диапазоне, который проникает в ткани глубже, чем видимый свет. Кроме того, длину волны лазера можно настраивать в диапазоне 690-950 нм со стабильным выходным флюенсом. Этот широкий диапазон длин волн дает нам гибкость при проектировании и синтезе наноструктур.

Перечень продукции компании OPOTEK:

Спектр применений оптических параметрических генераторов от OPOTEK включает в себя:

• Гиперспектральная визуализация и лидары.
  • Флуоресценция под действием лазерного излучения (LIF).
  • Фотобиология и фотохимия.
  • Мультиспектральная Оптоакустическая Томография (МСОТ).
  • Исследование химии атмосферы Земли.
  • Масс-спектрометрия.
  • Спектроскопия белков.
  • Лазерно-искровая эмиссионная спектрометрия (LIBS).
Компания «Специальные Системы. Фотоника» является официальным дистрибьютором компании OPOTEK и оказывает техническую поддержку по всей линейке продукции OPOTEK на территории России и Таможенного Союза.

Вы можете получить любую дополнительную информацию о продукции и технологиях OPOTEK, обратившись к специалистам нашей компании.

Мой заказ