Комплексные LiDAR-решения для обеспечения безопасности в различных областях инфраструктуры
Главные особенности готовых LiDAR систем:
- Готовность к использованию: сканер LiDAR представляет полностью собранное и готовое к работе устройство, которое может быть включено и использовано сразу из коробки.
- Интегрированные компоненты: система включает в себя лазер для облучения, оптику для сбора отраженного света, детекторы, электронику для обработки данных а также интерфейсы для взаимодействия с другими системами.
- ПО и алгоритмы: готовые LiDAR система могут также поставляться с предварительно настроенными алгоритмами обработки данных или программным обеспечением для анализа и визуализации полученной информации.
- Готовые LiDAR системы могут применяться в различных областях, таких как автомобильная промышленность, картография, робототехника, промышленная автоматизация.
Система обнаружения слепых зон
Система разработана специально для "слепых зон" коммерческих транспортных средств, грузовиков, полуприцепов, самосвалов и различных тяжелых транспортных средств. Установкой LiDAR-системы достигается полное покрытие "слепых зон", что позволяет точно обнаруживать транспортные средства и пешеходов в слепых зонах вокруг транспортного средства и мгновенно предупреждать водителя об опасности.
- Активное обнаружение слепых зон вокруг автомобиля позволяет эффективно предотвращать дорожно-транспортные происшествия, вызванные невнимательностью или усталостью за рулем.
- По сравнению с другими датчиками, такими как инфракрасный, ультразвуковой, радар и т.д., LiDAR обладает самой высокой точностью и скоростью обнаружения.
- У систем LiDAR нет зависимости от времени суток – они могут работать как днем, так и ночью.
- Время с момента обнаружения объекта до срабатывания системы составляет менее 150 мс.
В качестве оптимальных решений для систем обнаружения слепых зон мы предлагаем рассмотреть следующие модели: |
||
|
LC6620 и LC6610 - 16/32 канальные 360°-сканирующие лидары Лидары серии LC6620 могут осуществлять 360° сканирование при помощи 16 сканирующих каналов, с углом вертикального обзора до 53°. Лидары LC6610 обладают ультрашироким углом обзора 360° x 90°, что позволяет охватить все окружающее пространство и осуществлять сканирование центральной зоны под лидаром, что эффективно позволяет определять низкие препятствия на коротком расстоянии и значительно сокращает слепую зону.
|
|
LC5810 – 64 канальный компактный лидар на 905 нм с широким полем обзора для слепых зон Гибридный твердотельный лидар с сверхшироким полем обзора, специально разработанный для устранения слепых зон. Он способен обнаруживать препятствия на близком расстоянии и воспринимать слепые зоны.
|
|
LiDAR LC6610/LC6620 и LC5810 могут быть успешно использованы в сочетании для устранения слепых зон в коммерческих транспортных средствах. Вот как эти две системы могут работать вместе:
- LiDAR LC6610/LC6620: это LiDAR с 16/32 каналами сканирования, способный обеспечивать высокоточное трехмерное восприятие окружающей среды. Он может точно обнаруживать объекты вокруг транспортного средства и отслеживать их движение.
- LiDAR LC5810: этот LiDAR имеет более широкий угол обзора и больше каналов для сканирования, что позволяет лучше охватить окружающую среду. Он способен обнаруживать объекты как впереди, так и по бокам транспортного средства.
- Сочетание систем: размещение LiDAR LC6610/LC6620 на передней части транспортного средства и LiDAR LC5810 по бокам позволит полностью охватить зоны слепых областей. Общая информация, полученная от обеих систем, может использоваться для точного определения положения объектов вокруг транспортного средства и предупреждения о возможных опасностях.
Интеллектуальная мобильность
Интеллектуальная мобильность – это концепция, которая объединяет передовые технологии, данные и инновации с целью улучшения эффективности и удобства транспортных систем. Она охватывает широкий спектр решений, включая автономные транспортные средства, мультимодальные системы транспортировки, сети "умных" городов и услуги для общественности, направленные на снижение загруженности дорог, повышение безопасности и снижение негативного воздействия на окружающую среду. Используя данные о трафике, поведении пассажиров и инфраструктуре, интеллектуальная мобильность стремится к созданию эффективной, устойчивой и комфортной среды для перемещения людей и грузов в городах и за их пределами.
К концепции также относятся роботы доставщики и робо-такси.
- Наземные роботы: эти роботы оснащены колесами или ногами для передвижения по поверхности земли. Они часто используются для доставки еды, товаров или почты на небольшие расстояния в городских районах.
- Автономные беспилотные дроны: дроны доставляют грузы воздушным путем, облегчая доставку за счет прямого пролета сверху. Они могут преодолевать наземные препятствия и обеспечивают быструю доставку в труднодоступных местах.
- Доставочные роботы-повозки: эти роботы напоминают небольшие тележки и обычно передвигаются по тротуарам и улицам пешеходными путями. Они предназначены для доставки небольших грузов, таких как покупки из магазинов или продукты питания, клиентам на короткие расстояния.
Оптимальными характеристиками для использования в отрасли интеллектуальной мобильности обладают следующие устройства: |
||
|
Обладает широким углом обзора и способностью сканировать окружающую среду на большие расстояния с высокой детализацией. Позволяет роботу в режиме реального времени определять свое положение, обнаруживать объекты и препятствия на его пути.
|
|
LC6710 – лидар для навигации и обхода препятствий Обладает компактным дизайном и может обеспечивать точное измерение расстояний и формировать карты окружающей среды с высокой четкостью. Подходит для детального сканирования близкой окружающей среды и обнаружения объектов на более коротких расстояниях.
|
![]() |
LiDAR LC6210 и LC6710 могут работать в связке на роботе-доставщике, обеспечивая эффективную навигацию и обнаружение препятствий в реальном времени.
- Навигация: LC6210 может использоваться для обнаружения препятствий на больших расстояниях, в то время как LC6710 может помочь в более точной навигации на близких расстояниях.
- Комплементарность: комбинация LC6210 и LC6710 позволяет роботу полноценно взаимодействовать с окружающей средой, обеспечивая безопасное и эффективное перемещение в различных условиях.
Система умной логистики (AGV)
AGV (Automated Guided Vehicle) в логистике является автоматизированным транспортным средством, способным автономно перемещаться по заданному маршруту или выполнять определенные задачи в пределах склада, производственного помещения или другой логистической инфраструктуры. AGV используются для автоматизации внутреннего перемещения грузов, что повышает эффективность логистических операций.
Обычно AGV оборудованы навигационными системами, такими как лазерное сканирование, магнитные полосы, оптические навигационные маяки или RFID-метки, что позволяет им точно определять свое местоположение и маршрут движения. AGV могут использоваться для перевозки грузов, перемещения паллет с товарами, обеспечения подачи материалов к производственным линиям и других задач логистики и производства.
Преимущества использования AGV включают увеличение пропускной способности склада, уменьшение операционных затрат, повышение безопасности и точности перемещения грузов, а также возможность работы в режиме 24/7 без необходимости перерывов на отдых.
Особенности:
- Трехмерное сканирование обеспечивает превосходную защиту AGV.
- Подходит для использования как снаружи помещения так и внутри, позволяет точно идентифицировать поддоны и обходить препятствия днем и ночью, обеспечивая бесперебойную работу в любую погоду и при любых сценариях.
- Высокая стабильность, высокая надежность, высокая ремонтопригодность, высокая безопасность и наиболее экономичная система по затратам.
- Стандартный API-интерфейс совместим с различными системами, а также поддерживает WMS, WCS, FMS и интеллектуальные системы мониторинга для помощи в управлении автоматическими операциями.
- Поддерживает круглосуточную автоматическую работу, поддерживает работу с ИИ.
Система AVG для работы на складе может включать несколько лидаров разных типов, включая LC5910, LC6610, LC6220/LC6210/LC6510 и LC6710. Применение нескольких типов лидаров позволяет расширить зону покрытия, обеспечить максимальную точность и достоверность данных, а также улучшить надежность системы в целом. |
||
|
LC5910 – 128 канальные дальномерные лидары на 905 нм для автомобилей, роботов и других устройств
|
|
![]() LC6510 / LC6220 / LC6210 |
![]() LC6610 |
![]() LC6710 |
Лидары LC5910, LC6610, LC6220/LC6210/LC6510 и LC6710 могут быть использованы вместе в системе AVG, чтобы предоставлять данные о сцене с разных точек обзора. Вот как эти лидары могут работать вместе:
- Лидар LC5910 может использоваться для быстрого сканирования окружающей среды на больших расстояниях. Это может быть полезно для определения глобальной структуры дороги и обнаружения больших объектов.
- Лидар LC6610 может использоваться для сканирования с более высоким разрешением в более ближнем диапазоне. Это может помочь выделить детали объектов, например, различные уровни стекла или области повреждения кузова.
- Лидар LC6220/LC6210/LC6510 может использоваться для сканирования боковых зон, где не может увидеть лидар LC5910 и LC6610. Это помогает предотвратить "слепые зоны" в работе сенсорной системы и обеспечивает более полное представление о сцене.
- Лидар LC6710 может использоваться для сканирования пешеходных зон, таких как тротуары, парковки и т.д., где требуется более точное определение объектов и их движений.
Система контроля открытия дверей в метро
Обеспечение безопасности пассажиров путём обнаружения объектов в проёме.
Поскольку зазоры между платформой метро и дверями туннеля настолько узкие, длинные и тёмные, система использует передовой LiDAR от Leicang Laser в качестве детектора, который работает в режиме реального времени и быстро определяет, есть ли в проёме объекты, которые мот вызвать проблемы для пассажиров или поезда метро.
Лидар LC5910, установленный в дверях метро, выполняет важные функции в обеспечении безопасности и эффективности пассажиропотока. Вот как работает лидар LC5910 в дверях метро:
- Обнаружение движения: лидар сканирует окружающую обстановку перед дверьми метро, обнаруживая движение пассажиров, животных и других объектов в зоне дверей.
- Точное измерение: LC5910 точно измеряет расстояния до объектов, их размеры и скорости движения, что позволяет эффективно управлять открытием и закрытием дверей.
- Предотвращение зажатия: лидар помогает предотвратить зажатие пассажиров дверьми, поскольку он способен детектировать в реальном времени наличие объектов в проёме, не допуская закрытия дверей при наличии препятствий.
- Улучшение безопасности: путём детектирования несовершенного закрытия дверей и отслеживания движущихся объектов лидар LC5910 повышает безопасность в зоне дверей метро, предотвращая потенциальные происшествия.
- Улучшение эффективности системы: использование лидара в дверях метро также способствует повышению эффективности системы управления пассажиропотоком, позволяя более точно регулировать открытие и закрытие дверей в зависимости от обстановки.
Ключевые преимущества использования такой системы:
- Активное отслеживание обстановки и своевременная подача сигнала тревоги.
- Невосприимчивость системы к естественному освещению и свету высокой интенсивности.
- Высокоточная - до сантиметра - обработка огромного массива данных.
|
LC5210 и LC5220 - высокоточные лидары для сканирования и мониторинга железной дороги
Лидары, разработанные для сканирования и мониторинга железной дороги. Они сочетают в себе преимущества встроенного 1550-нм волоконного лазера и высокомощных оптических устройств, обеспечивая высокую точность и дальность обнаружения целевых объектов (пешеходы, животные, транспортные средства, катящиеся камни и падающие объекты) и выводит информацию о расстоянии и их трехмерном контуре. |
Лидар LC5210 / LC5220 на поезде работает как датчик удаленного зондирования, используя лазерное излучение для измерения расстояний до объектов вокруг поезда. В процессе работы LC5210 / LC5220 сканирует окружающую среду с помощью лазерного луча, который отражается от объектов и возвращается обратно к датчику. По времени, затраченному на обратное путешествие лазерного луча, и зная скорость света, лидар определяет расстояние до объекта.
На поезде LC5210 / LC5220 может использоваться для:
- Обнаружения препятствий: лидар способен точно определять расстояние до других поездов, столбов, строений или людей на пути движения.
- Навигация и управления поездом: информация, полученная от лидара, помогает системам управления поездом адаптировать скорость и маневры для безопасного и эффективного движения.
Больше о лидарных модулях и комплексных системах > >
Комплексные LiDAR-решения открывают новые горизонты для повышения эффективности, безопасности и автоматизации в различных отраслях. От систем обнаружения слепых зон до роботов-доставщиков, интеллектуальной логистики и мониторинга ЖД путей — лидары демонстрируют свою универсальность и высокую точность. Технологии LiDAR становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры, позволяя создавать безопасные, устойчивые и интеллектуальные системы для транспорта и промышленности.Компания «Специальные Системы. Фотоника» является эксклюзивным дистрибьютором компании LEICANG LASER и оказывает техническую поддержку по всей линейке готовых LiDAR систем от компании LEICANG LASER на территории России и ЕАЭС.